ГБОУ “СОШ № 3 с.п. СУРХАХИ”
СУРХАХИ, РИ
  • Классный час на тему «Толерантность, и мы».

    20 марта 2023 года В ГБОУ «СОШ № 3 с.п Сурхахи» в 9 а классе прошел классный час на тему «Толерантность, и мы».
    20 марта понедельник
    Классный час на тему «Толерантность, и мы»..

                        Отчет о классном часе «Толерантность, и мы»

                                        в ГБОУ «СОШ № 3 с.п Сурхахи».

    20 марта 2023 года В ГБОУ «СОШ № 3 с.п Сурхахи» в 9 а классе прошел классный час на тему «Толерантность, и мы».

    Цели:   сформировать у учащихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества);

    - формировать у учащихся толерантность мышления, уважение к своим правам и правам других людей;

    - воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов;

    - развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем;

    - способствовать повышению уровня творческой активности учащихся.

    развитие способности к познанию себя и других людей.

    Задачи:

    развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;

    содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;

    формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.

    В ходе   мероприятия ребятам была предложена презентация, состоящая из трех частей. В первой части ребята узнали об истории слова толерантность и его понятиях. Вторая часть была посвящена необходимости толерантности в международных отношениях, особенно в нашей многонациональной стране. А в третьей части разговор шел о терпимости в отношениях между близкими людьми, в семье, на учебе, между поколениями.

          16 ноября 1995г. ООН приняла Декларацию принципов толерантности.  Толерантность – это умение понимать другого человека. Толерантность предполагает единство трёх П: - Принятие другого мнения; - Проявление сочувствия и сострадания;   -      Признание ценностей и многообразия культур.

        Ребятам было предложено подумать о ценности  личности каждого человека и о том, как часто нам не хватает внимания и понимания со стороны окружающих нас людей, не хватает терпимости и уважения по отношению друг к другу.

        Что же нужно для того, чтобы установить взаимопонимание? Ведь без этого не может быть ни полноценной любви, ни дружбы, ни просто нормального общения. В чем причина отсутствия взаимопонимания? Что необходимо для того, чтобы добиться полного взаимопонимания между людьми? над такими вопросами им предлагалось подумать

        Об особенностях толерантной страны и толерантная ли страна наша Россия шел разговор с ребятами.

     О необходимости быть толерантными в семье, о причинах ссор и непонимания, путях решения конфликтов было продолжение нашей презентации.

      В конце занятия были сделаны выводы о том, что надо беречь своих близких и всегда следовать золотому правилу морали «относиться к другому так, как мы хотим ,чтобы относились к нам. «И если  живешь среди людей ,то нельзя забывать, что каждое слово, каждый поступок, желание отражаются на окружающих  людях. И надо делать все для того, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.

     Считаю, что занятие получилось интересным и достигло, поставленных целей.

     

    Классный руководитель: Кодзоева М.А.                                           

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике