
Данные занятия нацелены на формирование у учащихся готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий. Всего приняли участие-4. В ходе урока обучающиеся узнали, как программирование и телекоммуникации меняют мир, поговорили о профессиях, которые создают будущее, и о технологиях, которые уже сегодня влияют на нашу жизнь.
Благодаря облачным технологиям фото и видео могут храниться не в памяти телефона или компьютера, а на удалѐнных серверах. Подсказать идею для реферата, нарисовать картину и сочинить песню могут нейросети. В их основе лежат технологии искусственного интеллекта. Они уже используются в строительстве, сельском хозяйстве, медицине и даже в социальных сервисах. «Умные» технологии находят применение и на крупных заводах. Благодаря «цифровым двойникам» — виртуальным моделям заводских систем — можно отслеживать их работу в реальном времени. Это помогает быстро выявлять и устранять неисправности, предотвращая поломки и повышая эффективность работы. Учащиеся разгадывали кроссворд, посмотрели и обсудили видеоролики о среде и отрасли, о предприятии и о направлениях в образовании. Также познакомились с профессиями в области программирования и телекоммуникаций, узнали, чем занимаются радиоинженеры в ракетно-космической промышленности, как работают инженеры по радиоэлектронной борьбе, что делает бизнес-аналитик и многое другое. Занятие провела в 8 а классе зам директора по ВР Ганижева Ф.А.